Условия возврата

Уважаемые клиенты! При осуществлении возврата товаров по претензиям к пересорту или фабричному браку, по согласованию сторон, ИП «Сливко Владимир Григорьевич» оплачивает стоимость доставки возврата только через ТК ПЭК.

В случае, если терминала указанной транспортной компании нет в радиусе 100 км от места вашей деятельности, то выбор ТК для возврата осуществляется по согласованию с ИП «Сливко Владимир Григорьевич». Грузы, оправленные другими транспортными компаниями без согласования, к учету приниматься не будут, в урегулировании претензии будет отказано.

Также ИП «Сливко Владимир Григорьевич» не оплачивает стоимость доставки возврата при отправке ЕМС, авиадоставке, отгрузке по экспресс-тарифам и адресной доставке.

Основными условиями возврата товара являются:

  • • обнаружение брака или ненадлежащего качества поставляемой продукции (новая обувь),
  • • не соответствие заказанных артикулов фактически пришедшим,
  • • не соответствие по размерному ряду, цвету, материалу и т.д.,
  • • не соответствие количеству пар в общей упаковке (коробе),
  • • не соответствие количества товара согласно отгрузочной документации (УПД),
  • • в случае обнаружения брака (ношенная обувь)

Во всех вышеперечисленных случаях, выявленных в процессе приемки Товара, Покупатель обязан в день приемки товара известить об этом Продавца в письменной форме.

Что необходимо указать в претензии?

Все претензии подаются по электронному адресу - vlslivko@yandex.ru

В претензии необходимо:

Брак

  • • изложить подробно описание проблемы;
  • • указать номер документа реализации;
  • • артикул товара;
  • • приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом, стикером поставщика;
  • • приложить фото маркировки товара (QR-код);
  • • приложить фото обуви и конкретно фото брака.

Ношенный брак

  • • изложить подробно описание проблемы;
  • • указать номер документа реализации;
  • • артикул товара;
  • • приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом, стикером поставщика;
  • • приложить фото маркировки товара (QR-код);
  • • фото товарного чека либо кассового, где отображается дата покупки, и заявление от конечного покупателя на возврат брака.

Недостача

  • • изложить подробно описание проблемы;
  • • указать номер документа реализации;
  • • артикул товара;
  • • приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом, стикером поставщика
  • • приложить фото маркировки товара (QR-код);
  • • фото экспедиторской расписки (выдается в транспортной компании), в случае не соответствия количества товара согласно отгрузочной документации

Пересорт

  • • изложить подробно описание проблемы;
  • • указать номер документа реализации;
  • • артикул товара;
  • • приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом, стикером поставщика
  • • приложить фото маркировки товара (QR-код);
  • • приложить фото наклейки на коробе где указано: номер заказа, артикул, наименование клиента

При возникновении вопросов, Вы можете обратиться по адресу botinki23.help@gmail.com. Контактный телефон +7(989)285-74-24

Важно:По факту согласования претензии в случае возврата или утилизации товара, покупатель обязан передать марки в электронном виде через систему ЧЗ или ЭДО обратно поставщику, после чего будет выписан документ УКД (универсальный корректировочный документ).

Сроки рассмотрения претензий

Рассмотрение претензии, согласно условиям договора поставки, 10 рабочих дней. Отправка груза из региона в Москву осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента согласования с представителем АО "КИФА".

Требования к состоянию возвращаемого товара

Возвращаемый некачественный товар должен быть:

  • • чистым;
  • • в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на обувь и коробки;
  • • иметь все комплектующие.

Не является браком нестандартное оформление текстуры товара (неровности, шероховатости, расположение цветов на товаре), в том числе нестандартная форма и порядок оформления соединений (соединение на клею, соединение термическим способом, нестандартная геометрия шва и др.).

Более подробную информацию и консультации Вы можете получить любым удобным для Вас способом:

Позвонив по телефону: +7 (989) 285-74-24

Написав письмо на адрес электронной почты: botinki23.help@gmail.com